среда, 20 марта 2013 г.

Бонусы приват 24, или Куда идут обещанные 10 процентов годовых от суммы средств на карточке

Многие, у кого есть карточка Приват-банка, кто пользуется системой Приват-24 или планирует присоединиться к этому изобретению человечества, читали или слышали о волшебных 10 процентах годовых, которые Приват-банк обещает начислять на ваши сбережения.

10 процентов от приватбанка как снять


Как забрать 10 процентов годовых с суммы сбережений на карте Приватбанка?


В описании карты Универсальная на сайте Приват-банка сказано: «На карте "Универсальная" Вы можете хранить собственные деньги и получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» или банкомате.

Получая карту Универсальную и подключившись к системе интернет-банкинга Приват-24, я тут же активировала эту функцию и положила на счет деньги. Поскольку в Приват-24 любое перемещение средств на вашем счету учитывается системой и вам приходит смс с отчетом, то я стала спокойно ждать сообщения о пополнении средств.

Честно говоря, я раскатала губу и всерьез думала, что это что-то наподобие депозитных процентов. Просто когда-то у меня был счет в Укрсоцбанке (теперь переименованном в Unicredit) и подключена депозитная программа «Сберегательная», где на всю сумму вклада действовала процентная ставка в 9% годовых и при этом было возможным пользоваться счетом как обычным – текущим. Главное, чтоб не сгорели проценты, - не снимать всю сумму. Такой вид депозита действует до сих пор. Почему бы Приват-банку не создать у себя нечто подобное, - подумала я. И круто ошиблась.

Не увидев сообщения о начислении процентов ни через месяц, ни через 2 (сумма небольшая, поэтому я особо не волновалась), я решила написать в поддержку Приват-банка.

Нажала волшебную кнопочку «Чат – помощь онлайн» на сайте Приват-банка и, надо отдать должное – онлайн-поддержка Привата не подвела. Мне объяснили все об этих пресловутых 10 процентах и о бонусном счете.



Да, я видела месседж «деньги зачисляются на Ваш бонусный счет» на сайте Привата, но никак не могла связать этот бонусный счет со счетом БОНУС ПЛЮС. Нет, ну по логике вещей, в такой навороченной системе как Приват-24, где куча функций и сразу мало что понятно, нужно быть максимально четким и называть вещи своими именами. Поэтому бонусный счет и счет Бонус+ я расценила как две разные фичи. И оказалась не права. На самом деле это синонимы!

10 процентов годовых от приватбанка


Что такое счет Бонус Плюс от Приват-банка?


Бонус Плюс − это ставшая модной в последнее время ловушка (программа лояльности), которую разрабатывают хитрые маркетологи разных магазинов (где никто ничего не покупает) совместно с ПриватБанком. Смысл программы Бонус Плюс (как написано на сайте Приват банка): вы получаете специальные бонусы за каждую покупку в магазинах, которые участвуют в этой программе. А затем можете тратить их в тех же магазинах. Список магазинов, сотрудничающих таким образом с Приватом, есть на сайте. На самом деле я там не нашла ни одного магазина, в котором обычно закупаюсь. Поэтому и подумала, что эта программа не для меня и даже не стала ее подключать. А оказалось – зря. Именно на этот счет – Бонус Плюс – и будут переводиться ваши пресловутые 10 процентов с ваших сбережений в Приват-банке.

Как накапливать бонусы на счете Бонус Плюс?


Приватбанк говорит следующее:

«1. Оплатить товар или услугу картой Приватбанка с логотипом "Бонус Плюс".

Если Вы оплачиваете с основного счета, то получаете бонус за каждую покупку в размере 1–20% суммы. Узнайте, какие бонусы ждут Вас в более чем 30 000 торговых точках по всей Украине.

2. Открыть вклад "Депозит Плюс" Приватбанка

При открытии вклада "Депозит Плюс" часть начисленных процентов зачисляется на счет "Бонус Плюс" клиента ежемесячно."

Заметьте – про пресловутые 10 процентов от суммы сбережений – и тут ни слова

Честно говоря, я бы не положила свои деньги на карточку Привата, если бы не соблазнилась этими 10 процентами годовых от суммы вклада. Приват и так обдирает нас как липку, набирая по 1 проценту с наших кровно заработанных при обналичивании через банкомат. И честно говоря, хотелось хоть как-то отбить эти проценты. Но, видно, не судьба. Или все-таки посетить те магазины из списка?

Кстати, вот текст моей переписки с Приват-банком 

(писала им в субботу, но несмотря на это, мне довольно быстро ответили и все объяснили):

guest: 14:25
добрый день. увидела в выписке такой пункт: перенос за полож. остаток на бонусный счет приватбанк head-office
PrivatBank: 14:25
Уточните, пожалуйста, Вы желаете ознакомится с условиями программы Бонус+ и списком партнеров программы или же желаете проверить баланс бонусного счета?
guest: 14:25
как можно получить доступ к бонусному счету?
guest: 14:26
и могу ли я снять с него эти деньги?
PrivatBank: 14:30
Простите, пожалуйста, за ожидание!
 PrivatBank: 14:30
в меню Мои счета - счета бонус+ указан счет бонус+ 
 PrivatBank: 14:30
потратить бонусы Вы можете на покупки товаров и услуг в сети магазинов Бонус+ с карты Универсальная http://bonus.privatbank.ua/info/bonus_plus/partners.htmlпо этой ссылке Вы можете просмотреть сеть магазинов Бонус+
guest: 14:31
то есть эти 10 процентов с моих вкладов я не могу снять, а только потратить в магазинах?
PrivatBank : 14:32
да, верно
guest: 14:32
у меня в менюшке "Бонус плюс" написано "Открыть счет". я нажала, выбрала регион, но больше ничего не происходит. что нужно сделать, чтобы его активировать?
PrivatBank: 14:38
в приват 24 нужно написать письмо операционисту, снизу аккаунта приват 24 "Написать письмо" в письме укажите просьбу о добавлении счета xxxxxxxxxxxxxxxxx
PrivatBank: 14:38
это Ваш счет Бонус+
guest: 14:40
отправила. когда ждать подключения?
PrivatBank : 14:41
в течение часа
guest: 14:42
хорошо, спасибо. и еще скажите: а со счета "Копилка" можно снять деньги только через год после открытия?
PrivatBank: 14:42
нет, можно раньше
При досрочном расторжении предусмотрена выплата клиенту процентов за каждый ­­неполный срок вклада по сниженной процентной ставке: - до истечения ­­3-х месяцев – по ставке умноженной на коэффициент 0,33; - в период ­от ­3-х до 6-ти месяцев - по ставке умноженной на коэффициент 0,5; - ­в ­период от 6-ти до 12 месяцев - по ставке умноженной на коэффициент 0,67. ­­ Сумма начисленных процентов за целое количество лет, прошедших с ­­момента оформления
guest: 14:43
а в копилке хоть проценты - это реальные деньги или тоже бонусы?
PrivatBank : 14:44
это реальные средства
guest: 14:44
ясно.спасибо

В общем, после подключения счета Бонус Плюс мне туда пришло пару бонусов. И смех, и грех. Что ж. теперь попробуем новую фичу от Приватбанка - КОПИЛКА.


Что такое «Копилка» от Приват-банка?


Копилка — сервис, позволяющий легко и незаметно накопить деньги. Это возможно за счет того, что, подключив эту услугу, вы сами устанавливаете процент, который вы будете откладывать в копилку. Откладывать в Копилку от Приват банка можно определенный процент от поступлений на карту или наоборот – процент от трат или можно переводить в Копилку фиксированную сумму в месяц. На остаток Копилки Вы получаете 16% годовых! Вроде неплохо, но опять же – 16% годовых – это мизер, по сравнению с 20 и более процентными ставками по депозитам в других банках.

Такой вот он, Приват банк и его система Приват-24 с кучей функций и непонятками с 10 «бонусными» процентами с суммы накоплений на карточке!


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ САЙТА "КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ"

4 комментария:

  1. Я не занимаюсь такой фигнёй и не подключаю всякие программы. Я использую карточки только для того, что мне нужно: перевести деньги, снять деньги. Никаких бонусов, никаких накоплений.

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот занимаюсь. Люблю тестить новые фичи и разбираться в них. Иногда это пригождается. Тем более что на карточке я обычно коплю, а не трачу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я до сих пор не могу разобраться где же эти бонусы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я таки нашла, где их потратить!;) отоварилась на них в магазине, который работает с этой системой (есть специальное приложение для Андроид, которое показывает на карте все магазины, где можно расплачиваться бонусами). просто выбрала товар и спросила, можно ли расплатиться бонусами. кассирша сказала да и сняла именно с бонусного счета!

      Удалить