среда, 16 марта 2016 г.

1C: Общеобразовательные учреждения и «M.E.Doc» - система электронного документооборота


Программы, которые помогут вам вести документацию

Если раньше в куче бумажной волокиты можно было потерять всю жизнь, то сейчас на помощь нам приходят умные программы. К примеру, если вам нужно быстро и удобно составить отчет, акт, выставить счет или оформить налоговые документы, то обратите внимание на систему электронного документооборота по названием «M.E.Doc». Чтобы скачать демо-версию и ознакомиться с полным функционалом программы «M.E.Doc» - вам достаточно перейти по ссылке. Теперь вам не нужно арендовать целый офис, чтобы на его поках уместились архивы с отчетностью и прочими документами - все поместится на жестком диске вашего ноутбука. И вы сможете обмениться документами или отправлять их в государственные службы для отчетности из любой точки мира!

Еще одна программа, позволяющая экономить время учителям школ и преподавателям вузов, это 1C: Общеобразовательные учреждения.

«1С: Общеобразовательные учреждения» включает в себя такие современные функции, как электронные дневники учащихся и школьные журналы, где любой из родителей может посмотреть оценки и посещаемость своего ребенка. При помощи данной программы составляются списки платных услуг и учебные планы, которые предоставляются в электронном виде, в соответствии со всеми нормами.

Программа предназначена для учреждений, осуществляющих общую образовательную деятельность. Сюда входят: средние и начальные школы, причем не только государственные, но и частные, а также, всевозможные гимназии и лицеи. Возможно использование этого программного обеспечения и в школах более узкого профиля: музыкальных или художественных. Она служит для автоматизации всего процесса обучения. Пользоваться этим продуктом может любой работник образовательного учреждения, у которого есть доступ к системе.

Подсистемы ПО и их функции

• Любой пользователь может настроить «1С: Общеобразовательные учреждения» под себя и выбрать те инструменты программы, которые будут нужны именно ему. Это, так называемый, рабочий стол продукта.
• Включает в себя систему, которая хранит и учитывает все документы, хранящиеся в электронном виде – делопроизводство.
• Система справочной и нормативной информации, с функциями ее обработки, редактирования и хранения.
• Главная система, включающая в себя все учебные планы, журналы успеваемости для каждого класса и электронные дневники для каждого учащегося.
• Так называемые методические документы, где указан план работы на ближайший год, а также структура самого учреждения.
• Система, где рассчитаны и указаны все платные услуги.
• Система кадров организации. Содержит информацию о каждом работнике учреждения, уровне его образования, а также, о курсах повышения квалификации, которые сотрудники проходят каждый год. Результаты аттестации указаны здесь же.
• Хозяйственная часть. Предоставляет информацию о бюджете общеобразовательного учреждения, о затратах на каждый кабинет в отдельности, в соответствии с паспортом помещения.
• Настройки программы и управление ими.
 

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ САЙТА "КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий