Программы, которые помогут вам вести документацию
Если раньше в куче бумажной волокиты можно было потерять всю
жизнь, то сейчас на помощь нам приходят умные программы. К примеру, если вам
нужно быстро и удобно составить отчет, акт, выставить счет или оформить
налоговые документы, то обратите внимание на систему электронного
документооборота по названием «M.E.Doc». Чтобы скачать демо-версию и
ознакомиться с полным функционалом программы «M.E.Doc» - вам достаточно перейти
по ссылке. Теперь вам не нужно арендовать целый офис, чтобы на его поках уместились архивы с отчетностью и прочими документами - все поместится на жестком диске вашего ноутбука. И вы сможете обмениться документами или отправлять их в государственные службы для отчетности из любой точки мира!
Еще одна программа, позволяющая экономить время учителям школ
и преподавателям вузов, это 1C: Общеобразовательные учреждения.
«1С: Общеобразовательные учреждения» включает в себя такие современные функции, как электронные дневники учащихся и школьные журналы, где любой из родителей может посмотреть оценки и посещаемость своего ребенка. При помощи данной программы составляются списки платных услуг и учебные планы, которые предоставляются в электронном виде, в соответствии со всеми нормами.
Программа предназначена для учреждений, осуществляющих общую
образовательную деятельность. Сюда входят: средние и начальные школы, причем не
только государственные, но и частные, а также, всевозможные гимназии и лицеи.
Возможно использование этого программного обеспечения и в школах более узкого
профиля: музыкальных или художественных. Она служит для автоматизации всего
процесса обучения. Пользоваться этим продуктом может любой работник
образовательного учреждения, у которого есть доступ к системе.
Подсистемы ПО и их функции
• Любой пользователь может настроить «1С:
Общеобразовательные учреждения» под себя и выбрать те инструменты программы, которые
будут нужны именно ему. Это, так называемый, рабочий стол продукта.
• Включает в себя систему, которая хранит и учитывает все
документы, хранящиеся в электронном виде – делопроизводство.
• Система справочной и нормативной информации, с функциями ее
обработки, редактирования и хранения.
• Главная система, включающая в себя все учебные планы,
журналы успеваемости для каждого класса и электронные дневники для каждого
учащегося.
• Так называемые методические документы, где указан план
работы на ближайший год, а также структура самого учреждения.
• Система, где рассчитаны и указаны все платные услуги.
• Система кадров организации. Содержит информацию о каждом
работнике учреждения, уровне его образования, а также, о курсах повышения
квалификации, которые сотрудники проходят каждый год. Результаты аттестации
указаны здесь же.
• Хозяйственная часть. Предоставляет информацию о бюджете
общеобразовательного учреждения, о затратах на каждый кабинет в отдельности, в
соответствии с паспортом помещения.
• Настройки программы и управление ими.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ САЙТА "КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ"
Комментариев нет:
Отправить комментарий