среда, 13 апреля 2016 г.

Топовые китайские компании и бренды - обзор

Огромнейший рост китайской экономики позволяет некоторым компаниям добиваться весьма весомых результатов в развитии своих производственных мощностей и товарооборота.

Одной из крупнейших компаний в области IPO является фирма Alibaba. Коммерческий гигант компания Alibaba является по роду своей деятельности схожей с американскими компаниями Amazon и eBay. Она не продает свои товары непосредственно покупателям как Amazon, а действует как торговая площадка для заключения различных сделок, выступая посредником, как business-to-business и business-to-consumer. Общая сумма сделок осуществленных через сайт компании в 2013 году составило 146 млрд фунтов стерлингов. Фирма Alibaba разработала и внедрила в Китае систему оплаты товаров и услуг, подобную PayPal.

Компания Tencent по роду своей деятельности аналогична компании Facebook и оценивается в 88 млрд фунтов стерлингов. Компания осуществляет деятельность, связанную с функционированием социальной сети и организацией обмена мобильными сообщениями, обеспечения игр и коммерческих операций.

Сервис WeChat, принадлежащий Tencent по функциональности похож на сервис Whatsapp и очень популярен в Китае. Но уровень услуг, предлагаемый пользователям, превосходит американский аналог: пользователи могут играть в игры, заказывать такси и билеты в кино и даже управлять своими инвестициями в пределах приложения.

Компания Sina Corporation по роду своей деятельности аналогична компаниям Twitter и Yahoo. Оценочная стоимость компании составляет 1.7 млрд. фунтов стерлингов. Деятельность компании распространяется на информационные и рекламные услуги и предоставления развлекательных услуг в общественной сети.

Компания Baidu аналогична по роду своей деятельности Google. Оценочная стоимость составляет 33 млрд. фунтов стерлингов. Baidu является владельцем самой популярной поисковой системы с аналогичным названием в Китае и пятой в мире, согласно данным предоставленным агентством Alexa. Компания также владеет сервисом iQiyi схожим по функциональности YouTube.

Компания Youku Tudou работает в той же сфере, что и компания YouTube. Оценочная стоимость компании составляет 2.1 млрд фунтов стерлингов. Была основана в 2012 году при слиянии компаний Youku и Tudou и является крупнейшей в Китае по предоставлению услуг видео. В 2014 году компания Alibaba инвестировала в компанию Youku Tudou 1.2 млрд долларов для решения возникших проблем связанных с функционированием ряда подразделений.

Компания Xiaomi по функциям аналогична фирме Apple. Оценочная стоимость компании составляет 5.9 млрд фунтов стерлингов. Xiaomi была основана в 2010 году и через год выпустила свой первый смартфон. Смартфоны xiomi наряду с другой техникой этой фирмы (к примеру, экшн видеокамеры Xiaomi, которые составили серьезную конкуренцию Go Pro) быстро завоевали популярность на нашем рынке. Компания приобрела доменное имя mi.com, потратив на это 2.1 млн долларов.

Китайские компании быстро развиваются, несмотря на экономический кризис, и стремительно расширяют сферу своей деятельности, стремясь занять большую часть рынка.
 

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ САЙТА "КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий