Когда речь заходит о поисковой оптимизации, одним из первых
пунктов в плане действий значится покупка ссылок. И это правильно, ведь не
секрет, что бэклинкинг играет для Google или Yandex если не первостепенную, то
явно очень серьезную роль. Но как выбрать площадки, ссылки с которых придадут
вес твоему сайту в глазах поисковика и не дадут ему повода занести тебя в бан?
Как учесть множество факторов и при всем этом не сойти с ума? Естественно, автоматизировать
этот процесс.
ДОНОР ДОНОРУ РОЗНЬ
Продвинутые сеошники используют фильтрацию по URL,
стоп-словам на странице, а также анализ данных внешних сервисов, реализующих
недоступный биржам ссылок функционал, — таких как Solomono, Majestic SEO,
Ahrefs, mozRank, Alexa и другие. Для более сильного отсечения используется
фильтрация по трафику (liveinternet, topmail) и даже иногда оценка донора по
SMM-факторам (количество входящих лайков, комментариев, наличие на сайте
социальных плагинов и прочее). Все это позволяет убрать из выдачи
некачественные доноры для покупки ссылочной массы.
АВТОМАТИЗИРУЕМ ПРОЦЕСС
Естественно, что вручную отследить все эти параметры и
отсечь буллшит достаточно тяжело. Здесь нам помогут специальные сервисы,
которые делают всю тяжелую работу за нас. Один из таких — SeoHammer.
Сервис проделывает впечатляющую работу, отсекая некачественные доноры по
множеству признаков. Это и «левые» урлы, в которых встречаются явно
подозрительные слова, как вариант указывающие на то, что страница устарела
(/archive/2005/ board, например), и количество контента (в нашем случае
сеохаммер не пропускает страницы, где количество знаков контента менее 500).
Само собой, в автоматическом режиме отсекается всякий трэш
вроде порно, адалта, фармы, партнерок и прочих безнадежных сточки зрения
поисковиков площадок. Это, кстати, реально крутая фишка, так как вряд ли
соседство с «Узнай тайну фамилии без регистрации и смс» придаст доверия твоему
сайту в глазах Яндекса.
Кроме всего прочего, учитывается статвес страницы, да и
вообще ее общая адекватность. Наверняка ты знаешь, что, например, Яндекс крайне
негативно относится к страницам, на которых есть множество ссылок различной
тематики. Собственно, это то, чем становится любая активно продающаяся
ссылочная площадка через некоторое время. Так вот, SeoHammer мониторит этот
показатель и старается не размещать ссылки на подобных «желтых» страницах.
Выводы о сервисе продвижения сайтов SeoHammer:
Конечно, у каждого мастера есть свой метод оценки ссылок, и
навязывать автоматизированные сервисы сеошнику с наметанным глазом не слишком
разумно. Но начинающих веб-мастеров привлечет простота и наглядность сервиса
SeoHammer, а кроме того полный контроль над процессом покупки ссылок. Глупо
делать самому то, что машина сделает правильнее и быстрее :). Удачного
продвижения!
Журнал "Хакер", 2013
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ САЙТА "КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ"
Комментариев нет:
Отправить комментарий