Сервис Twitter начал работу над мобильной музыкальной
утилитой Twitter Music для платформы iOS. Ожидается, что программа будет
запущена в ближайшие несколько месяцев. Об этом сообщило издание Cnet, ссылаясь
на собственные информированные источники.
Новинка сможет предоставлять пользователям
персонализированные рекомендации музыкальных композиций и исполнителей,
основанные на его подписках в Twitter. Сервис содержит четыре категории -
«Популярные» (Popular), «Рекомендуемые» (Suggested), «Новые» (Emerging), а
также «Проигрываемые сейчас» (#NowPlaying), который содержит ссылки на
композиции, опубликованные с этим тегом. В потоковом режиме музыка будет
транслироваться через сервис SoundCloud в программу Twitter Music.
По информации издания, Twitter Music задействует технологии
от компании We Are Hunted (ее Twitter приобрела в 2012 году). Официальных комментариев
от представителей блогового сервиса и компании We Are Hunted пока не поступало.
В случае анонса программы, ей придется конкурировать с
такими крупными сервисами как Last.fm, Spotify и Pandora.
Работы в данном направлении начал и социальный сервис
Facebook – после недавнего обновления ленты новостей пользователи могут
отфильтровывать только сообщения о прослушанных композициях.
Персонализированные рекомендации есть и у российских
социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте». Кроме того, уже давно ходят
упорные слухи о том, что аналогичные музыкальные с сервисы в скором времени
представят корпорации Google и Apple.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ САЙТА "КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ"
Комментариев нет:
Отправить комментарий